Искусственный интеллект поможет в развитии бизнеса
СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели во Владивостоке бизнес-завтрак для компаний в сфере недвижимости, торговли и промышленного производства
СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели во Владивостоке бизнес-завтрак для компаний в сфере недвижимости, торговли и промышленного производства. Эксперты рассказали о роли больших данных и аналитики в решении бизнес-проблем, трендах развития различных отраслей и новейших технологиях искусственного интеллекта (ИИ), которые уже сейчас можно внедрить в бизнес, сообщает Сберанк.
Специалисты СберАналитики продемонстрировала основные тренды 2022 года на розничном и корпоративном рынках Приморского края, динамику ретейла и недвижимости, спады и пики потребительской активности в регионе.
Эксперты Сбер Бизнес Софт поделились обзором реализованных кейсов внедрения ИИ-сервисов и ML-моделей, которые доказали свою эффективность и окупаемость для бизнеса в разных отраслях: от применения компьютерного зрения для выявления дефектов на производстве до прогнозирования спроса на товары или потребления электроэнергии. На мероприятии также обсудили вопросы цифровой трансформации, принципы эффективной автоматизации бизнес-процессов и оптимального построения ИТ-архитектуры компаний разных отраслей.
Платформа ОФД представила инструменты для развития дистрибуции, маркетинга, контроля эффективности продаж и использования инвентаря чеков для рекламы компании.
Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:
«Общаясь с представителями бизнеса по всей стране, мы видим большой интерес к цифровизации и понимание, что будущее стоит за новыми технологиями. Всем очевидно, что лидерство будет за теми компаниями, которые смогут построить свои бизнес-процессы, используя аналитику больших данных, прикладной искусственный интеллект и эффективную автоматизацию. Всё это критически важно применять, чтобы масштабировать бизнес и быть экономически успешными. Наши аналитические и цифровые продукты помогают решать задачи бизнеса и повышать его эффективность».
Андрей Черкашин, председатель Дальневосточного Сбербанка:
«Мы отмечаем устойчивый интерес дальневосточного бизнеса к цифровым технологиям, к искусственному интеллекту. Действительно, внедрение решений на основе новых технологий ведет к увеличению таких производственных показателей, как скорость, качество, экономическая эффективность и персонализация. Реализованные кейсы Сбера подтверждают это. Уверен, представленные сегодня цифровые сервисы, реализованные кейсы, заинтересуют участников встречи».
Новости
Эксперт рассказал, как бизнесу выйти на новый уровень, автоматизировав часть процессов
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как ...
Цифровой сервис для предварительной оценки спроса получил главный приз в номинации «ИИ решение года для т...
О том, как современные CRM-решения выходят на уровень «новой универсальности», сочетая ее с&nb...
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024. SberCRM от компании Сбер Бизнес Софт попала в ...