Авиакомпания «Азимут»
Разработанное решение
Задачи проекта
- Научить ассистента справляться с более нетривиальными и сложными запросами.
- Разгрузить сотрудников и сократить расходы на дополнительный найм.
- Сделать виртуального ассистента инструментом первой линии поддержки.

Разработанный функционал

Результаты внедрения

- ИИ-ассистент отвечает на 86% вопросов пассажиров, включая самые нестандартные.
- Ассистент стоит во главе первой линии клиентской поддержки и первым отвечает на поступающие вопросы.
- Риски неполучения ответа клиентом в ночное время, праздничные дни, во время пиковых нагрузок сведены к минимуму.
Планы развития проекта
В ближайших планах — улучшить создание связей между объектами, логику обработки и хранения документов, а также вывести на экран источники генерации ответа. В перспективе на базе ассистента будут созданы ИИ-агенты, которые смогут сами бронировать билеты и выполнять другие полезные функции.