Конструктор отчетов
Чтобы позволить девелоперу точечно оценивать влияние тех или иных изменений на бизнес-показатели, на платформе разработали собственный конструктор отчетов, позволяющий агрегировать данные по интересующим метрикам.
Фильтрация звонков
Команда девелопера может отфильтровать звонки с низкой оценкой и посмотреть, у каких операторов чаще всего возникают сложности и в чем именно они заключаются, а после — принять необходимые меры.
Группировка диалогов
Voice AI умеет группировать диалоги в соответствии с заданной или внутренней логикой. Например, система может собрать вместе все разговоры, которые содержат определенные вопросы. Если какой-то вопрос повторяется часто, команда «Энко» увидит это и примет соответствующие бизнес-решения.
Измерение тональности разговора
Система может измерить позитив или негатив клиента на основе интонаций во время разговора. Благодаря этому, специалисты без дополнительных опросов узнают, насколько клиенты довольны сервисом.
Словари
В кастомизированной для «Энко» версии платформы созданы специальные словари, помогающие оценивать качество коммуникации и выявлять пожелания клиентов.
Автоматическая запись звонков
Платформа автоматически записывает все звонки. Уже через несколько минут после окончания диалога его текстовая расшифровка появляется в системе вместе с основными характеристиками.