Сбер Бизнес Софт интегрировал решение СберКорус в свою CRM-систему
Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедрили сервис ЭДО «Сфера Курьер» в платформу для управления бизнесом SberCRM.
Благодаря этой интеграции пользователи SberCRM получили возможность обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами непосредственно в CRM-системе при помощи сервиса СберКорус. Теперь все сделки по ЭДО пользователей SberCRM, использующих сервис «Сфера Курьер», проходят в системе продуктов компаний группы Сбер без необходимости переходить на другие платформы.
«Сфера Курьер» — это сервис электронного документооборота (ЭДО), который ускоряет рабочие процессы и сокращает издержки документооборота за счёт создания, подписания и отправки документа контрагенту за несколько минут. Благодаря продукту СберКорус не нужно печатать и хранить бумагу, тратить время и деньги на доставку, восстанавливать утерянные документы. Сервис СберКорус, к которому уже подключились более 2 млн клиентов, поддерживает абсолютно любые типы документов, а скорость доставки одного экземпляра составляет несколько секунд.
«Сегодня более 2,7 млн компаний и организаций являются нашими клиентами, а число ежемесячных активных пользователей продуктов СберКорус составляет 452 тыс. человек. Миссия компании — создавать удобный цифровой мир для роста бизнеса. Мы помогаем использовать продукты Сбера удобнее, поэтому расцениваем интеграцию „Сфера Курьер“ в SberCRM как очередной шаг навстречу клиентам для помощи в их ежедневных задачах, связанных с ЭДО», — отметил и.о. генерального директора СберКорус Виталий Тарасов.
Новости
Инновационное решение для выращивания тепличных овощей представили на международной конференции AI Journey.
Система прогнозирует самые проблемные места в транспортной системе, а после советует определенные станции и&nbs...
Эксперт рассказал, как бизнесу выйти на новый уровень, автоматизировав часть процессов
Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как ...
Цифровой сервис для предварительной оценки спроса получил главный приз в номинации «ИИ решение года для т...