Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций

Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу для анализа клиентских коммуникаций под Voice AI, которая была создана на основе внутреннего продукта банка. Об этом в кулуарах конференции AI Journey заявил заместитель Председателя Правления Сбербанк Анатолий Попов.
По словам зампреда правления Сбербанка, с помощью искусственного интеллекта бизнес сможет повысить качество коммуникации с клиентами, эффективно выявлять и устранять мошеннические схемы, повышать лояльность клиентов, а также предупреждать конфликтные ситуации.
«Модели будут анализировать разговоры, выявлять тренды, искать паттерны, классифицировать диалоги и строить отчеты. Сейчас платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году планируется ее продажа как SaaS-решения даже для небольших компаний. Ее внедрением займется дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт», — подчеркнул Попов.
AI Journey, или AIJ — это ежегодная конференция, одна из крупнейших в мире профильных мероприятий, посвященных искусственному интеллекту. Конференция проходит с 2012 года.
Новости

Инновационное решение для выращивания тепличных овощей представили на международной конференции AI Journey.

Система прогнозирует самые проблемные места в транспортной системе, а после советует определенные станции и&nbs...

Эксперт рассказал, как бизнесу выйти на новый уровень, автоматизировав часть процессов

Представьте себе мир, в котором ваши маркетинговые предложения и кампании попадают точно в цель,. Как ...

Цифровой сервис для предварительной оценки спроса получил главный приз в номинации «ИИ решение года для т...