Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций

Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу для анализа клиентских коммуникаций, которая была создана на основе внутреннего продукта банка. Об этом в кулуарах конференции AI Journey заявил заместитель Председателя Правления Сбербанк Анатолий Попов.
По словам зампреда правления Сбербанка, с помощью искусственного интеллекта бизнес сможет повысить качество коммуникации с клиентами, эффективно выявлять и устранять мошеннические схемы, повышать лояльность клиентов, а также предупреждать конфликтные ситуации.
«Модели будут анализировать разговоры, выявлять тренды, искать паттерны, классифицировать диалоги и строить отчеты. Сейчас платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году планируется ее продажа как SaaS-решения даже для небольших компаний. Ее внедрением займется дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт», — подчеркнул Попов.
AI Journey, или AIJ — это ежегодная конференция, одна из крупнейших в мире профильных мероприятий, посвященных искусственному интеллекту. Конференция проходит с 2012 года.
Новости

ООО «Сбер Бизнес Софт» и ООО «АФЛТ-Системс» (входит в группу компаний «Аэрофлот&r...

Представители 30 компаний из Нового Уренгоя приняли участие в мероприятии Сбера «Цифровизация бизнес...

Эксперты Сбер Бизнес Софт и «РосНавыка» создадут AI-ассистента для поиска работы

29 апреля 2025 года в Москве состоялась конференция CNews «Рынок CRM 2025», где директор проектов S...

В сферу девелопмента в Свердловской области впервые внедряют AI-технологию «Речевая аналитика» от&n...