Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций
Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу для анализа клиентских коммуникаций под Voice AI, которая была создана на основе внутреннего продукта банка. Об этом в кулуарах конференции AI Journey заявил заместитель Председателя Правления Сбербанк Анатолий Попов.
По словам зампреда правления Сбербанка, с помощью искусственного интеллекта бизнес сможет повысить качество коммуникации с клиентами, эффективно выявлять и устранять мошеннические схемы, повышать лояльность клиентов, а также предупреждать конфликтные ситуации.
«Модели будут анализировать разговоры, выявлять тренды, искать паттерны, классифицировать диалоги и строить отчеты. Сейчас платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году планируется ее продажа как SaaS-решения даже для небольших компаний. Ее внедрением займется дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт», — подчеркнул Попов.
AI Journey, или AIJ — это ежегодная конференция, одна из крупнейших в мире профильных мероприятий, посвященных искусственному интеллекту. Конференция проходит с 2012 года.
Новости
25 сентября в Санкт-Петербурге прошла конференция для представителей малого бизнеса, занятого в сфере услу...
Дочерняя компания Сбербанка Сбер Бизнес Софт разработала модель прогнозирования спроса на основе искусственного инте...
У предпринимателей появилась возможность настраивать продвижение объявлений на «Авито» через сервис...
Сбер Бизнес Софт до конца года запустит пилотирование AI-сервиса по оптимизации логистики светлых нефтепродукто...
Сбер Бизнес Софт и Благовещенский городской суд Амурской области успешно завершили совместный пилотный проект по&nbs...