Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций

Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу для анализа клиентских коммуникаций, которая была создана на основе внутреннего продукта банка. Об этом в кулуарах конференции AI Journey заявил заместитель Председателя Правления Сбербанк Анатолий Попов.
По словам зампреда правления Сбербанка, с помощью искусственного интеллекта бизнес сможет повысить качество коммуникации с клиентами, эффективно выявлять и устранять мошеннические схемы, повышать лояльность клиентов, а также предупреждать конфликтные ситуации.
«Модели будут анализировать разговоры, выявлять тренды, искать паттерны, классифицировать диалоги и строить отчеты. Сейчас платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году планируется ее продажа как SaaS-решения даже для небольших компаний. Ее внедрением займется дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт», — подчеркнул Попов.
AI Journey, или AIJ — это ежегодная конференция, одна из крупнейших в мире профильных мероприятий, посвященных искусственному интеллекту. Конференция проходит с 2012 года.
Новости

Баланс между излишком и дефицитом товара — стратегическая задача для ритейлеров, представителей онлайн-то...

«Сбер Бизнес Софт» разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта для крупнейших компаний стр...

Учимся автоматизировать умение слушать и слышать покупателя, чтобы лучше понимать его потребности.

Сервисы на основе ИИ способны помочь не только быстро сориентироваться в общедоступной информации, но...
.png)
Сбер, «Сбер бизнес софт» и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по&nbs...