Свердловский застройщик будет анализировать эмоциональный фон телефонных разговоров с клиентами с помощью речевой аналитики от Сбер Бизнес Софт

Группа компаний «Атлас Девелопмент» с помощью AI-сервисов Сбера будет анализировать тематики обращений и качество обслуживания клиентов в ходе телефонных переговоров с сотрудниками отдела продаж, — сообщает пресс-служба банка. Для исследования голосовых коммуникаций девелопер воспользуется сервисом «Речевая аналитика» от компании Сбер Бизнес Софт. Это первый опыт применения такой AI-технологии в сфере девелопмента в Свердловской области.
Сервис будет анализировать, обрабатывать и расшифровывать до100% звонков, моментально переводя их в текст. С помощью этой технологии девелопер сможет автоматизировать контроль выполнения скриптов менеджеров отдела продаж, лучше понимать тематики обращений, извлекать инсайты в ходе диалогов с клиентами, и, таким образом, выявлять их потребности и ожидания, — отмечается в сообщении. Также сервис может давать оценку эмоциональному фону общения менеджеров с клиентами, что является важным критерием для повышения качества обслуживания. Сервис предусматривает интеграцию с телефонией и CRM-системой девелопера.
«Платформа речевой аналитики давно используется внутри Сбера. Она эффективно работает под высокой и нагрузкой и обрабатывает сотни тысяч коммуникаций ежедневно. Использование речевой аналитики от Сбер Бизнес Софт в девелопменте задаст новый стандарт клиентского опыта. ГК „Атлас Девелопмент“ известен на рынке своими лидерством в области внедрения новых технологий, и наш новый совместный проект снова подтвердит этот статус», — комментирует Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка.
Мы в СМИ

Группа компаний «Атлас Девелопмент» с помощью AI-сервисов Сбера будет анализировать тематики обращений и...

Баланс между излишком и дефицитом товара — стратегическая задача для ритейлеров, представителей онлайн-то...

«Сбер Бизнес Софт» разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта для крупнейших компаний стр...

Учимся автоматизировать умение слушать и слышать покупателя, чтобы лучше понимать его потребности.

Сервисы на основе ИИ способны помочь не только быстро сориентироваться в общедоступной информации, но...