Кейс «Энко»: платформа речевой аналитики помогает девелоперу находить инсайты

Строительная компания «Энко»

«Энко» — один из крупнейших девелоперов Тюмени и Тюменской области. Компания уделяет большое внимание не только строительству, но и последующему обслуживанию недвижимости. Общается с покупателями и жильцами по телефону, помогая выбрать квартиру, обеспечивая выполнение гарантийных обязательств, контролируя качество услуг управляющей компании и решая другие вопросы. У компании единый контакт-центр, который обслуживает запросы по недвижимости из четырех разных городов, где в домах, возведенных «Энко», проживают 28+ тысяч человек. Чтобы понять, насколько эти коммуникации эффективны, девелопер долгое время проводил оценку звонков вручную. Однако специалисты по контролю качества успевали обработать не более 12% всех диалогов.

Разработанное решение

Для обработки обращений клиентов и жильцов «Энко» используется платформа речевой аналитики Voice AI от Сбер Бизнес Софт, доработанная под потребности компании.
Система автоматически обрабатывает 100% обращений клиентов

Задачи проекта

  • Лучше понимать потребности и ожидания клиентов в настоящий момент, получая эту информацию автоматически, а не после ручной обработки звонков.
  • Повысить эффективность продаж недвижимости и дополнительных сервисов.
  • Оценивать 100% звонков вместо 12%, снизив расходы на их обработку.
  • Улучшить качество коммуникаций с клиентами и жителями.

Требования к платформе

    • Адаптация под ИТ-систему компании.
    • Создание словарей для выделения диалогов с определёнными характеристиками.
    • Возможность отслеживать динамику обращений.
    • Анализ тональности речи и выявление эмоциональных оттенков.
    • Возможность классификации запросов.

    Разработанный функционал

    Конструктор отчетов
    Чтобы позволить девелоперу точечно оценивать влияние тех или иных изменений на бизнес-показатели, на платформе разработали собственный конструктор отчетов, позволяющий агрегировать данные по интересующим метрикам.
    Фильтрация звонков
    Команда девелопера может отфильтровать звонки с низкой оценкой и посмотреть, у каких операторов чаще всего возникают сложности и в чем именно они заключаются, а после — принять необходимые меры.
    Группировка диалогов
    Voice AI умеет группировать диалоги в соответствии с заданной или внутренней логикой. Например, система может собрать вместе все разговоры, которые содержат определенные вопросы. Если какой-то вопрос повторяется часто, команда «Энко» увидит это и примет соответствующие бизнес-решения.
    Измерение тональности разговора
    Система может измерить позитив или негатив клиента на основе интонаций во время разговора. Благодаря этому, специалисты без дополнительных опросов узнают, насколько клиенты довольны сервисом.
    Словари
    В кастомизированной для «Энко» версии платформы созданы специальные словари, помогающие оценивать качество коммуникации и выявлять пожелания клиентов.
    Автоматическая запись звонков
    Платформа автоматически записывает все звонки. Уже через несколько минут после окончания диалога его текстовая расшифровка появляется в системе вместе с основными характеристиками.

    Результаты

    100%
    звонков от клиентов анализирует платформа
    • Благодаря платформе Voice AI, «Энко» может анализировать 100% звонков от клиентов.
    • Сократились расходы на контроль качества коммуникаций.
    • Улучшилось качество коммуникаций компании с клиентами.
    • Получены полезные данные для увеличения лояльности клиентов.

    Планы развития проекта

      • Использовать нейросеть Сбера GigaChat для обучения Voice AI, чтобы еще быстрее и точнее выявлять потребности клиентов.
      • Внедрить речевую аналитику в офисах продаж — передавать записи с аудиобейджей, которые носят сотрудники, чтобы переводить разговоры в текст и анализировать их качество.
      • Разработать процесс выгрузки данных с платформы в специальное хранилище, оптимизировать производительность системы и обновить интерфейсы.
      Добавить в корзину
      Название товара
      100 ₽
      1 шт.
      Перейти в корзину
      Заявка

      Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.