Управление бизнесом в сфере услуг: от рутины к эффективности
Как упростить ведение бизнеса с помощью цифровых решений, может ли обычная касса стать полезным бизнес-инструментом и какие технологии помогут привлечь клиентов?
Ответим на эти вопросы на нашей конференции.
Эксперты из SberCRM, Эвотор, 2ГИС и СберТаргет расскажут, как сделать бизнес более эффективным и найти клиентов на конкурентном рынке. Приглашенные гости поделятся историями внедрения SberCRM для сферы услуг и достигнутыми результатами.
Организатор
Головного отделения
по Санкт-Петербургу
Северо-Западный банк
ПАО Сбербанк
Программа мероприятия
Время: | Название слота: | Спикер: |
---|---|---|
16:00 – 16:30
|
Сбор гостей. Зоны нетворкинга
|
|
16:30 – 16:40
|
Открытие мероприятия. Приветственное слово
|
Заместитель управляющего
Головного отделения по Санкт-Петербургу Северо-Западный банк ПАО Сбербанк |
16:40 – 17:00
|
Как вывести клиентский сервис на новый уровень и зарабатывать больше
|
Владелец продукта SberCRM для сферы услуг, ООО «Сбер Бизнес Софт»
|
17:00 – 17:20
|
Превращаем кассу в полезный инструмент для бизнеса
|
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, Эвотор
|
17:20 – 17:40
|
Стратегии успешной автоматизации: Опыт компании ROBBO
|
Член совета директоров АО "РОББО", эксперт-евангелист
|
17:40 – 17:50
|
Перерыв
|
|
17:50 – 18:10
|
Как найти своих клиентов на высококонкурентном рынке с помощью диджитал-рекламы и других каналов
|
Руководитель направления, СберТаргет
|
18:10 – 18:30
|
Геосервисы как инструмент привлечения клиентов
|
Руководитель группы тренеров, 2ГИС
|
18:30 – 19:30
|
Open Talk: Фирменный стиль и уникальность вашего салона
|
Российский стилист, основатель сети салонов Park by Osipchuk
|
19:30 – 20:30
|
Фуршет. Нетворкинг
|