Цифровизация бизнес-процессов: клиентский опыт или комфорт сотрудников


Цифровая трансформация позволяет бизнесу повысить конкурентоспособность, его клиентам — получить персонализированный сервис, а сотрудникам — работать проще и эффективнее. Вместе с тем, процесс цифрового перехода может оказаться стрессом для клиентов и сотрудников. Узнайте, как снизить возможный дискомфорт на совместном вебинаре SberCRM и MANGO OFFICE.
Зарегистрируйтесь и мы пришлем вам ссылку на трансляцию за день до вебинара.
Программа вебинара
Время: | Название слота: | Спикер: |
---|---|---|
12:00 – 12:10
|
Приветствие участников. Вступительное слово
|
|
12:10 – 12:30
|
Управление командой в эпоху цифровизации: как CRM делает команду супергероями.
|
Евангелист SberCRM
|
12:30 – 12:50
|
Автоматизация бизнес-коммуникаций - комфортный переход для сотрудников и клиентов с помощью цифровых инструментов:
- Интеграция телефонии MANGO OFFICE и SberCRM
- Дополнительные возможности для цифровизации - AI технологии |
Продуктовый маркетолог AI сервисов MANGO OFFICE
|
Спикеры

