Цифровизация бизнес-процессов: клиентский опыт или комфорт сотрудников

9 июня
12:00 по МСК

Цифровая трансформация позволяет бизнесу повысить конкурентоспособность, его клиентам — получить персонализированный сервис, а сотрудникам — работать проще и эффективнее. Вместе с тем, процесс цифрового перехода может оказаться стрессом для клиентов и сотрудников. Узнайте, как снизить возможный дискомфорт на совместном вебинаре SberCRM и MANGO OFFICE.

Зарегистрируйтесь и мы пришлем вам ссылку на трансляцию за день до вебинара.

Программа вебинара

Время: Название слота: Спикер:
12:00 – 12:10
Приветствие участников. Вступительное слово
12:10 – 12:30
Управление командой в эпоху цифровизации: как CRM делает команду супергероями.
Унтилова Оксана
Евангелист SberCRM
12:30 – 12:50
Автоматизация бизнес-коммуникаций - комфортный переход для сотрудников и клиентов с помощью цифровых инструментов:
- Интеграция телефонии MANGO OFFICE и SberCRM
- Дополнительные возможности для цифровизации
- AI технологии
Коряжкина Наталья
Продуктовый маркетолог AI сервисов MANGO OFFICE

Спикеры

Унтилова Оксана
Евангелист SberCRM
Коряжкина Наталья
Продуктовый маркетолог AI сервисов MANGO OFFICE

Регистрация

Другие мероприятия