Сбер рассказал предпринимателям Татарстана, как использовать искусственный интеллект и BigData в бизнесе

СберАналитика, Сбер Бизнес Софт и Платформа ОФД провели в Казани бизнес-завтрак для среднего и крупного бизнеса Татарстана. В нем участвовали первые лица компаний в сфере недвижимости, торговли и промышленного производства.
Эксперты рассказали о роли больших данных и аналитики в решении бизнес-проблем, трендах развития различных отраслей и новейших технологиях искусственного интеллекта (ИИ), которые уже сейчас можно внедрить в бизнес. Так, СберАналитика продемонстрировала основные тренды 2022 года на рынке недвижимости Татарстана, динамику ретейла, спады и пики потребительской активности в регионе.
Эксперты Сбер Бизнес Софта поделились реализованными кейсами практического внедрения ИИ-сервисов и ML-моделей, которые уже доказали свою эффективность и ценность для бизнеса в разных отраслях: от применения компьютерного зрения для выявления дефектов на производстве до прогнозирования спроса на товары или потребления электроэнергии.
Также обсудили вопросы цифровой трансформации: как автоматизировать бизнес-процессы и принципы оптимального построения ИТ-архитектуры компаний разных отраслей. Платформа ОФД представила инструменты для развития дистрибуции, маркетинга, контроля эффективности продаж и использования инвентаря чеков для рекламы компании.
Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:
«Мы видим, что предприниматели заинтересованы в новых знаниях и возможностях. Аналитика больших данных, прикладной искусственный интеллект и эффективная автоматизация — ключевые тренды нашего времени. Все это критически важно применять, чтобы побеждать в конкурентной борьбе. Аналитические и цифровые продукты отвечают этим трендам. Они дают полную картину того, как клиенты принимают решения и какими критериями руководствуются».
Новости

Баланс между излишком и дефицитом товара — стратегическая задача для ритейлеров, представителей онлайн-то...

«Сбер Бизнес Софт» разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта для крупнейших компаний стр...

Учимся автоматизировать умение слушать и слышать покупателя, чтобы лучше понимать его потребности.

Сервисы на основе ИИ способны помочь не только быстро сориентироваться в общедоступной информации, но...
.png)
Сбер, «Сбер бизнес софт» и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по&nbs...