Мы в СМИ – Бизнес

Новости, Мы в СМИ
Сбер Бизнес Софт интегрировал решение СберКорус в свою CRM-систему

Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедр...

16 апреля
2 мин
Новости, Мы в СМИ
«Сбер Бизнес Софт»: речевая аналитика для понимания потребностей клиента

Максим Иванов, директор по искусственному интеллекту ООО «Сбер Бизнес Софт», — о внедрен...

29 марта
3 мин
Новости, Мы в СМИ
Исследование: на что растёт спрос перед 8 марта и как это использовать в рекламе

Эксперты сервиса по быстрому запуску рекламы СберТаргет от ООО «Сбер Бизнес Софт» и команда Сб...

5 марта
6 мин
Новости, Мы в СМИ
Надежда Оберемок, Сбер Бизнес Софт: «Наша IT-платформа меняет бизнес»

О том, чем отличаются передовые IТ-разработки для бизнеса, каков реальный процесс их внедрения и как сделать сложные техн...

8 февраля
20 мин
Мы в СМИ, Блог
Разобрали SberCRM вместе с блогером Шарифом Даниловым и генеральным директором Сбер Бизнес Софт Надеждой Оберемок

Один из известных бизнес-блогеров Шариф Данилов — автор YouTube-канала «Разборщик» — рассказал о ...

17 января
5 мин
Мы в СМИ, Блог
Инструкция по работе в SberCRM на YouTube-канале блогера и маркетолога Павла Семёнова

Инструкция по работе в сервисе на YouTube-канале блогера и маркетолога Павла Семёнова.

15 января
5 мин
Новости, Мы в СМИ
SberCRM для управления продажами – в рейтинге лучших СRM-систем

«Комсомольская правда» разобралась в особенностях CRM-систем и составила рейтинг топ-15 лучших решений. SberC...

14 января
2 мин
Мы в СМИ, Блог
Чего ждет малый бизнес от CRM и зачем ему цифровизация процессов?

И как технологии способны влиять на показатели и развитие малых предприятий.

28 декабря 2023
13 мин
Новости, Мы в СМИ
Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Приоритет – 2023»

28 ноября в Общественной палате РФ назвали лауреатов Национальной премии в области промышленных технологий «Пр...

29 ноября 2023
2 мин
Новости, Мы в СМИ
Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций

Сбер Бизнес Софт анонсировал собственную платформу анализа клиентских коммуникаций Voice AI 

 

25 ноября 2023
1 мин
Мы в СМИ
Чат-боты и виртуальные ассистенты: в чем разница и когда они нужны

Технологии искусственного интеллекта помогают автоматизировать разные задачи, в том числе общение с клиентами. Это снимае...

13 ноября 2023
10 мин
Новости, Мы в СМИ
«Сбер Бизнес Софт» в партнерстве с Profitbase запустил решение для цифровизации коммерческого блока девелоперов на базе SberCRM

Основное назначение отраслевого решения SberCRM для девелоперов – цифровизация отдела продаж и смежных подразделени...

24 августа 2023
3 мин
Новости, Мы в СМИ
Самое северное внедрение: как SberCRM автоматизировал работу туроператора в Заполярье

Компания «Прохладный север» с 2016 г. организует туры по Кольскому полуострову, полуостровам Рыбачий и Средни...

27 июля 2023
9 мин
Новости, Мы в СМИ
«Сбер Бизнес Софт» разработал CRM-систему для фармкомпании «Панбио Фарм»

Компания «Сбер Бизнес Софт» в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компа...

6 июня 2023
3 мин
Новости, Мы в СМИ
Производители обращаются за решениями с использованием компьютерного зрения для обнаружения дефектов

С начала года количество заявок от производителей FMCG, продуктов питания и промышленных товаров заинтересованных во внед...

6 апреля 2023
2 мин
Новости, Мы в СМИ
Предпринимателям Черноземья рассказали, как развивать бизнес с помощью ИИ

СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели бизнес-завтраки по теме цифровой трансформации в Воронеже и Липецке для представ...

30 марта 2023
4 мин
Новости, Мы в СМИ
Как получить экономический эффект от внедрения ИИ

Вклад России в мировое развитие ИИ пока составляет около 2,5%. В нашей стране представлен полный спектр базовых технологи...

28 марта 2023
15 мин
Новости, Мы в СМИ
Искусственный интеллект поможет в развитии бизнеса

СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели во Владивостоке бизнес-завтрак для компаний в сфере недвижимости, торговли и про...

27 марта 2023
3 мин
Новости, Мы в СМИ
Больше, чем клиентская база. Какой должна быть современная CRM

Для клиентоцентричных компаний, ориентированных на удовлетворение потребностей и запросов своей аудитории, CRM-система ст...

8 февраля 2023
8 мин
Новости, Мы в СМИ
5 шагов для поиска и внедрения альтернативной CRM

Стоимость привлечения клиентов в 2022 году выросла, и одной из важнейших задач становится их удержание.

8 февраля 2023
8 мин