Блог об IT и технологиях
«В современном бизнесе, где конкуренция постоянно растет, потребительские предпочтения меняются с невероятной скоростью, способность эффективно управлять ценами на свои товары...
«Коммуникация с клиентами – один из ключевых аспектов современного успешного бизнеса. В условиях высокой конкуренции и быстрого развития технологий, управление...
«Анализ продаж – основа управленческих решений любого предприятия. Он помогает выявлять точки роста, снижать издержки и повышать прибыль, формируя базу...
«Контроль качества на производстве – это комплексная система мер для предотвращения дефектов, повышения эффективности процессов и обеспечения конкурентоспособности. Он минимизирует...
«Электронный документооборот (ЭДО) – это современный способ обмена и обработки документов в электронном формате, который стал неотъемлемой частью большинства бизнес-процессов....
«Индекс CSI (Customer Satisfaction Index), или индекс удовлетворенности клиентов, является важным инструментом для любого современного бизнеса. Он позволяет количественно измерить...
«Запуск рекламной кампании – это лишь начало пути к успеху. Для достижения максимальной отдачи важно не только привлечь внимание, но...
«Для успешного развития любого проекта необходимо глубокое понимание целевой аудитории. Без четкого представления о потенциальных клиентах, их потребностях и предпочтениях,...
«В современном бизнесе HR¹-директор (HRD²) – это не просто руководитель отдела кадров, а стратегический партнер, активно участвующий в формировании бизнес-стратегии,...
«Машинное обучение (ML)¹ – это не просто модное слово, а мощная технология, которая уже сегодня меняет наш мир. От рекомендаций...
«Автоматизация маркетинга становится всё популярнее. Сегодня её использует большинство компаний. Как следует из эксклюзивного отчёта MarketsandMarkets™, к 2027 году рынок...
«Иногда количество клиентов увеличивается, а продаж — снижается. Это происходит, потому что уходят постоянные покупатели. Чтобы оценить масштабы проблемы, можно...
«Сегодня стало очевидно, что внедрение искусственного интеллекта (ИИ) и новейших технологий машинного обучения — это новое требование бизнеса и инструмент...
«Взаимодействуя с брендом, аудитория использует разные каналы, которые не всегда удается отследить. Это негативно влияет на клиентский опыт. Чтобы собрать...
«Нейронные сети все более активно используются в бизнесе и повседневной жизни. Возможности и функционал нейронок постоянно расширяются и могут улучшаться...
«Даже если кажется, что бизнес идёт в правильном направлении, планы продаж всё равно составлять нужно. Это поможет понять, каких результатов...
«В последнее время облачные сервисы прочно закрепились в бизнесе. Однако существует масса разных ресурсов (SaaS1, PaaS2, IaaS), отличающихся друг от...
«Рассылка сообщений по электронной почт очень эффективна, если письма составлены правильно, интересны для потенциальных клиентов и мотивируют их перейти по...
«Правильное использование нейросетей увеличивает продажи за счёт автоматизации процессов, персонализации предложений, прогнозирования спроса и других действий, с которыми искусственный интеллект...
«Искусственный интеллект (ИИ) активно используют во всем мире. Он позволяет автоматизировать и упростить многие бизнес-процессы. По информации «Рамблер/финансы», каждая пятая...
«Большую часть рабочего времени сотрудники кадрового отдела обзванивают кандидатов, опрашивают соискателей, составляют отчеты, выполняют и другие рутинные операции, которые можно...
«Мир стремительно развивается, и применение цифровых технологий в промышленности становится необходимостью. Внедрение современных решений увеличивает эффективность работы предприятий и улучшает...
«Цифровизация бизнес-процессов — это не просто вариант стратегического развития, а объективная необходимость. Если раньше для развития компании можно было повысить...
«На примере реального бизнеса по аутсорсингу персонала блогер и маркетолог Павел Семёнов показал, каким образом SberCRM может упростить ежедневную работу:...
«Доля малого и среднего бизнеса в общем ВВП России составляет только 20%1, при этом есть поводы и для оптимизма: в...
«В условиях стремительно развивающейся экономики использование искусственного интеллекта (ИИ) для бизнеса становится необходимостью. Он позволяет ускорить бизнес-процессы, сэкономить трудовые и...
«Прогнозирование спроса – это предварительная оценка спроса на продукцию и материалы, помогающая компаниям добиться хорошей рентабельности. Если спрос спрогнозирован неправильно,...
«Автоматизация бизнеса помогает экономить ресурсы, улучшает результаты работы компании и даёт ей преимущество среди конкурентов. Она также повышает качество обслуживания...
«Часто сотрудники отдела продаж выполняют рутинные операции: ведут клиентскую базу, звонят покупателям и формируют отчёты. Это ведёт к тому, что...
«Очевидно, что организация работы выездных сотрудников (мерчендайзеров,торговых представителей,курьеров, агентов по недвижимости и многих других) отличается особым подходом. Выполнение рутинных обязанностей...
«В любом бизнесе важно, чтобы процесс был грамотно организован в виде понятной и масштабируемой стратегии. Все действия по управлению такой...



