НЦИК (Национальный центр интеллектуального капитала)
Юридический бутик НЦИК (Национальный центр интеллектуального капитала) занимается предоставлением юридических услуг в сфере интеллектуальной собственности. Компания решила автоматизировать рутинные процессы, внедрив в работу CRM-систему.
Разработанное решение
CRM-система SberCRM для автоматизации процессов в компании
На 50% больше новых сделок после внедрения SberCRM
Задачи проекта
- Автоматизация рутинных процессов: учёт входящих обращений, модерирование таблиц, обновление баз данных.
- Повышение эффективности работы команды и сокращение времени на выполнение задач.
- Уменьшение числа непредвиденных ошибок.
- Обеспечение возможности работы из дома через браузер или мобильное приложение.
- Обеспечение гибких настроек прав и доступов для команды.
- Планирование загрузки сотрудников и проектов.
- Прогнозирование будущей выручки компании.
- Управление долгосрочными напоминаниями.
- Проведение глубокой аналитики.
- Сегментация клиентов и выстраивание эффективной стратегии продаж.
Требования к CRM-системе
- Возможность работы из дома через браузер или мобильное приложение.
- Гибкие настройки прав и доступов для команды.
- Инструменты для учёта рабочего времени специалистов.
- Модуль аналитики для прогнозирования будущей выручки.
- Функции для установки долгосрочных напоминаний.
- Инструменты для глубокой аналитики.
- Селекторы (фильтры) для сортировки услуг.
Разработанный функционал
Организация удаленной работы
Управление задачами, контроль выполнения проектов и анализ результатов работы в любое время и из любого места, с помощью браузера или мобильного приложения.

Автоматизация рутинных процессов
Учет входящих обращений, модерирование таблиц, обновление баз данных.

Управление загрузкой сотрудников
Управление рабочим временем сотрудников через встроенный календарь. Это помогает планировать встречи и распределять задачи, оценивать загруженность сотрудников, планировать загрузку на месяц, квартал и год.

Предиктивная аналитика
Планирование выручки с помощью встроенного модуля аналитики — на основе искусственного интеллекта и больших данных он прогнозирует будущую выручку компании.

Напоминания
Установка долгосрочных напоминаний для длительных проектов или ежегодных событий.
Результаты внедрения
На 20%
быстрее выполняются рутинные задачи
На 50%
больше новых сделок
- Сокращение времени на выполнение рутинных задач на 20%.
- Почти на 50% больше новых сделок.
- Повышение эффективности процессов в компании.
- Улучшение клиентского сервиса.