Миграция на новую CRM: кейс авиакомпании «Волга-Днепр»

«Волга-Днепр»

«Волга-Днепр» — одна из крупнейших грузовых авиакомпаний в России. Более 30 лет компания доставляет грузы в различные страны и регионы на борту транспортных самолётов. Ранее в «Волга-Днепр» основной системой для работы с клиентами было зарубежное решение Salesforce.

Разработанное решение

CRM-система SberCRM для замены ушедшего из России вендора
Сроки разработки
4 месяца

Задачи проекта

  • Миграция бизнес-процессов из старой CRM-системы в новую
  • Сохранение клиентской базы, истории взаимодействия и достигнутых договорённостей.
  • Построение бизнес-архитектуры в SberCRM с нуля.
  • Проработка пользовательского интерфейса в привычном для сотрудников функционале.

Требования к CRM-системе

    • Сохранение клиентской базы, истории взаимодействия и договорённостей.
    • Наличие функционала для работы с заявками и сделками.
    • Возможность настройки уведомлений для сотрудников.
    • Наличие шаблонов писем для клиентов.
    • Встроенный калькулятор для расчёта стоимости услуг.
    • Англоязычная версия платформы.

    Разработанный функционал

    Единая канбан-доска для отображения сделок
    Все сделки отображаются на единой канбан-доске, что позволяет наглядно отслеживать их статус и стадию бизнес-процесса. Канбан-доска помогает оптимизировать рабочие процессы и контролировать выполнение задач.
    Готовая объектная модель с установленным сроком выполнения
    В системе создана структура объектов (сделки, клиенты, заявки и т. д.), которая соответствует бизнес-процессам компании. Это позволяет эффективно управлять данными и упрощает работу сотрудников.
    Готовые шаблоны писем для клиентов
    В системе предусмотрены готовые шаблоны писем для клиентов. Это упрощает процесс коммуникации с клиентами и экономит время сотрудников.
    Уведомления для сотрудников
    В системе реализована возможность настройки уведомлений для сотрудников. Это позволяет оперативно информировать сотрудников о важных событиях и задачах, что повышает эффективность работы.
    Возможность создания встреч в Outlook из SberCRM и автоматического добавления их в календари участников
    Этот функционал позволяет интегрировать SberCRM с Outlook и автоматически добавлять встречи в календари участников, что упрощает планирование и координацию встреч.
    Англоязычная версия платформы
    Система поддерживает англоязычную версию, что расширяет возможности использования CRM-системы для работы с международными клиентами.
    Встроенный калькулятор для расчёта стоимости услуг
    В системе есть встроенный калькулятор, который позволяет быстро рассчитывать стоимость перевозки без необходимости перехода в Excel или другие сторонние системы. Это ускоряет процесс расчёта стоимости и повышает точность расчётов.

    Результаты внедрения

    • Сотрудники могут быстро рассчитывать стоимость перевозки без перехода в Excel и иные сторонние системы.
    • Данные о грузоотправителе, пункте отправления и назначения автоматически подтягиваются в документы.
    • Сотрудники авиакомпании смогут проводить более детальную аналитику данных и качественно улучшать взаимодействие со своими клиентами.
    Добавить в корзину
    Название товара
    100 ₽
    1 шт.
    Перейти в корзину
    Заявка

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.