ДрайвКликБанк
«Драйв Клик Банк» – один из лидеров в сегменте автокредитования, работает более чем в 70 регионах России. Банк отличается высокой клиентоориентированностью: клиенты могут оформить кредит прямо в автосалоне, решение о выдаче принимается оперативно, а дебетовую карту с заёмными средствами можно получить уже на следующий рабочий день.
Разработанное решение
CRM-система SberCRM для автоматизации клиентского обслуживания
Сроки разработки
6 месяцев
Задачи проекта
- Полная интеграция SberCRM с внутренними системами.
- Разработка интеллектуальной системы управления задачами сотрудников.
- Предоставление клиентам дополнительных услуг и сервисов.
- Использование систем поддержки принятия решений в реальном времени.
Требования к CRM-системе
- Поддержка омниканальности.
- Интеграция с различными внутренними системами.
- Обеспечение сквозной автоматизации процессов.
- Возможность одновременной работы сотрудников в корпоративной сети и автосалонах через интернет.
- Высокий уровень кибербезопасности.
Разработанный функционал
Продажи
Автоматизация продаж через электронные каналы, возможность внедрения и отслеживания метрик бизнес-процессов.
Внедрение
Гладкий перенос данных и настройка системы, лёгкость масштабирования благодаря облачному хостингу.
Архитектура решения
Комплексный подход к сетевой архитектуре и кибербезопасности, использование современных технологий: контейнеризации, микросервисов, облачного хостинга.
Интеграции
Интеграции с телефонией и внутренними системами банка.
Результаты внедрения
- Улучшение качества обслуживания клиентов.
- Упрощение работы менеджеров.
- Улучшение контроля сроков исполнения заявок.
- Отладка процесса отчётности.
Планы на будущее
- Полная интеграция SberCRM с внутренними системами.
- Разработка интеллектуальной системы управления задачами сотрудников.
- Предоставление клиентам дополнительных услуг и сервисов.
- Использование систем поддержки принятия решений в реальном времени.