Речевая аналитика в работе отдела продаж: кейс ГК «Атлас Девелопмент»
Группа компаний «Атлас Девелопмент» — российский девелопер, специализирующийся на строительстве жилой и коммерческой недвижимости. Компания работает на рынке с 2006 года и реализует проекты в Екатеринбурге, Москве и других регионах.
Разработанное решение
Речевая аналитика – сервис на базе ИИ для анализа тематик обращений и качества обслуживания клиентов в ходе телефонных переговоров с сотрудниками отдела продаж
Задачи проекта
- автоматизация контроля выполнения скриптов менеджеров отдела продаж;
- улучшение понимания тематик обращений;
- извлечение инсайтов в ходе диалогов с клиентами;
- выявление потребностей и ожиданий клиентов;
- повышение качества обслуживания за счёт оценки эмоционального фона общения менеджеров с клиентами.
Разработанный функционал
Расшифровка звонков
Анализ, обработка и расшифровка до 100% звонков, их моментальный перевод в текст.
Оценка эмоционального фона
Оценка эмоционального фона общения менеджеров с клиентами.
Результаты внедрения
- повышение качества коммуникаций с клиентами;
- более глубокое понимание потребностей и ожиданий покупателей;
- возможность предлагать оптимальные решения в кратчайшие сроки;
- получение полезных данных для разработки продукта и улучшения качества сервиса.