Внедрение ИИ-ассистента на базе GigaChat в группе компаний «Тулпар»

Внедрение ИИ-ассистента на базе GigaChat в группе компаний «Тулпар»

Авиационная группа компаний «Тулпар» – один из лидеров рынка бизнес-авиации России, основанный в 1991 году. Группа предлагает полный цикл услуг: чартерные пассажирские перевозки на бизнес-джетах Bombardier Challenger и Global, техническое обслуживание и ремонт (включая авторизованный сервисный центр Bombardier), а также проектирование и изготовление VIP-салонов.

Разработанное решение

ИИ-ассистент на базе GigaChat в мобильном приложении «Тулпар Аэро» для круглосуточной поддержки премиальных клиентов

Задачи проекта

  • Обеспечить клиентам мгновенную поддержку 24/7 через мобильное приложение.

  • Автоматизировать обработку типовых запросов (например, информация о правилах перевозки, багаже, бортовом питании, способах оплаты).

  • Заложить технологическую основу для будущего расширения функционала.

  • Реализовать корректную интеграцию ассистента в мобильное приложение «Тулпар Аэро».

Требования к платформе

    • Интеграция в собственное мобильное приложение «Тулпар».
    • Обеспечение стабильной работы и интерфейса, соответствующего премиальному сервису.
    • Возможность построения генеративной базы знаний на основе внутренних документов компании.
    • Обеспечение корректной обработки сложной и неоднородной исходной документации.

    Разработанный функционал

    • Фиксированный раздел FAQ. Структурированная база готовых ответов на наиболее типичные клиентские запросы.

    • Генеративная база знаний. Возможность формирования ответов на основе загруженных внутренних документов компании (регламенты, правила, описания услуг)..

    • Интеграция в мобильное приложение. Бесшовная работа ассистента в интерфейсе приложения «Тулпар» с адаптированным диалоговым интерфейсом.

    Результаты внедрения

    5-30 секунд
    среднее время ответа ИИ-ассистента на вопросы клиентов.
    • Обеспечена качественная, мгновенная и масштабируемая поддержка пользователей мобильного приложения 24/7.

    • Значительно снижена нагрузка на штатных сотрудников (менеджеров).

    • Ассистент успешно информирует клиентов по широкому кругу типовых вопросов.

    • Заложена основа для дальнейшего развития в сторону диалогового подбора рейсов.

    Добавить в корзину
    Название товара
    100 ₽
    1 шт.
    Перейти в корзину
    Узнайте вашу готовность к внедрению ИИ и получите рекомендации от экспертов
    Заявка

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

    Заказ в один клик

    Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.