Внедрение ИИ-ассистента на базе GigaChat в группе компаний «Тулпар»
Авиационная группа компаний «Тулпар» – один из лидеров рынка бизнес-авиации России, основанный в 1991 году. Группа предлагает полный цикл услуг: чартерные пассажирские перевозки на бизнес-джетах Bombardier Challenger и Global, техническое обслуживание и ремонт (включая авторизованный сервисный центр Bombardier), а также проектирование и изготовление VIP-салонов.
Разработанное решение
Задачи проекта
-
Обеспечить клиентам мгновенную поддержку 24/7 через мобильное приложение.
-
Автоматизировать обработку типовых запросов (например, информация о правилах перевозки, багаже, бортовом питании, способах оплаты).
-
Заложить технологическую основу для будущего расширения функционала.
-
Реализовать корректную интеграцию ассистента в мобильное приложение «Тулпар Аэро».
Требования к платформе
- Интеграция в собственное мобильное приложение «Тулпар».
- Обеспечение стабильной работы и интерфейса, соответствующего премиальному сервису.
- Возможность построения генеративной базы знаний на основе внутренних документов компании.
- Обеспечение корректной обработки сложной и неоднородной исходной документации.
Разработанный функционал
-
Фиксированный раздел FAQ. Структурированная база готовых ответов на наиболее типичные клиентские запросы.
-
Генеративная база знаний. Возможность формирования ответов на основе загруженных внутренних документов компании (регламенты, правила, описания услуг)..
-
Интеграция в мобильное приложение. Бесшовная работа ассистента в интерфейсе приложения «Тулпар» с адаптированным диалоговым интерфейсом.
Результаты внедрения
-
Обеспечена качественная, мгновенная и масштабируемая поддержка пользователей мобильного приложения 24/7.
-
Значительно снижена нагрузка на штатных сотрудников (менеджеров).
-
Ассистент успешно информирует клиентов по широкому кругу типовых вопросов.
-
Заложена основа для дальнейшего развития в сторону диалогового подбора рейсов.



