Новости - Нейросети


«Группа компаний «Атлас Девелопмент» с помощью AI-сервисов Сбера будет анализировать тематики обращений и качество обслуживания клиентов в ходе телефонных переговоров...


«Что клиенты действительно думают о продукте и какова настоящая причина отказа от покупки? Ответ дают сами клиенты — нужно их...


«Сервисы на основе ИИ способны помочь не только быстро сориентироваться в общедоступной информации, но и вывести на новый уровень работу...


«Сбер и Московская область рассказали на международной конференции AI Journey о совместном решении по применению большой языковой модели GigaChat для...


«Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу для анализа клиентских коммуникаций, которая была создана на основе внутреннего продукта банка....


«Технологии искусственного интеллекта помогают автоматизировать разные задачи, в том числе общение с клиентами. Это снимает нагрузку с операторов, ускоряет продажи...


«30-31 октября в Санкт-Петербурге прошел международный Форум стратегов 2023. Главная тема Форума этого года – «приземляя стратегии, укрепляя сотрудничество». Она...


«Российский экологический оператор заключил с ООО «Сбер Бизнес Софт» соглашение, в рамках которого будут созданы ИТ-решения с применением искусственного интеллекта...