Мы в СМИ – Нейросети

Мы в СМИ
Лучше слышать своего клиента: как речевая аналитика улучшает клиентский сервис и выявляет скрытые потребности

Учимся автоматизировать умение слушать и слышать покупателя, чтобы лучше понимать его потребности.

17 января
12 мин
Мы в СМИ
Найти за 5 секунд: как нейросети упрощают поиск информации в документах и что такое RAG

Сервисы на основе ИИ способны помочь не только быстро сориентироваться в общедоступной информации, но...

17 января
5 мин
Новости, Мы в СМИ
«Сбер Бизнес Софт»: речевая аналитика для понимания потребностей клиента

Максим Иванов, директор по искусственному интеллекту ООО «Сбер Бизнес Софт», — о внедрен...

29 марта 2024
3 мин
Новости, Мы в СМИ
В Московской области начали использовать GigaChat для обработки обращений граждан по социальной тематике

Решение на основе большой языковой модели Сбера может классифицировать, обрабатывать и направлять обращения за&...

25 ноября 2023
3 мин
Новости, Мы в СМИ
Сбер Бизнес Софт выводит на рынок собственную платформу анализа клиентских коммуникаций

Сбер Бизнес Софт анонсировал собственную платформу анализа клиентских коммуникаций Voice AI 

 

25 ноября 2023
1 мин
Мы в СМИ
Чат-боты и виртуальные ассистенты: в чем разница и когда они нужны

Технологии искусственного интеллекта помогают автоматизировать разные задачи, в том числе общение с клиентами. Это снимае...

13 ноября 2023
10 мин
Новости, Мы в СМИ
РЭО и «Сбер Бизнес Софт» начнут выявлять свалки в регионах при помощи нейросетей и спутников

Российский экологический оператор заключил с ООО «Сбер Бизнес Софт» соглашение, в рамках которого будут созда...

10 октября 2023
3 мин