Мы в СМИ – Нейросети


Учимся автоматизировать умение слушать и слышать покупателя, чтобы лучше понимать его потребности.


Сервисы на основе ИИ способны помочь не только быстро сориентироваться в общедоступной информации, но...


Максим Иванов, директор по искусственному интеллекту ООО «Сбер Бизнес Софт», — о внедрен...


Решение на основе большой языковой модели Сбера может классифицировать, обрабатывать и направлять обращения за&...
.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-62721.jpg)
.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-62721.jpg)
Сбер Бизнес Софт анонсировал собственную платформу анализа клиентских коммуникаций Voice AI


Технологии искусственного интеллекта помогают автоматизировать разные задачи, в том числе общение с клиентами. Это снимае...


Российский экологический оператор заключил с ООО «Сбер Бизнес Софт» соглашение, в рамках которого будут созда...