Мы в СМИ – Технологии


Баланс между излишком и дефицитом товара — стратегическая задача для ритейлеров, представителей онлайн-то...


«Сбер Бизнес Софт» разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта для крупнейших компаний стр...


Учимся автоматизировать умение слушать и слышать покупателя, чтобы лучше понимать его потребности.


Сервисы на основе ИИ способны помочь не только быстро сориентироваться в общедоступной информации, но...
.png)
.png)
Сбер, «Сбер бизнес софт» и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по&nbs...


Система прогнозирует самые проблемные места в транспортной системе, а после советует определенные станции и&nbs...


Эксперт рассказал, как бизнесу выйти на новый уровень, автоматизировав часть процессов


О том, как современные CRM-решения выходят на уровень «новой универсальности», сочетая ее с&nb...


Одна из актуальных задач для российского бизнеса сегодня — внедрение искусственного интеллекта. Четверть ...


За последние два года в приоритетных секторах экономики России стали в 1,5 раза чаще использовать искусств...


У предпринимателей появилась возможность настраивать продвижение объявлений на «Авито» через сервис...


Сбер Бизнес Софт до конца года запустит пилотирование AI-сервиса по оптимизации логистики светлых нефтепродукто...


Сбер Бизнес Софт и Благовещенский городской суд Амурской области успешно завершили совместный пилотный проект по&nbs...


Для застройщика и девелопера «Энко» важно учитывать даже те ожидания, котор...


Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» автоматизирует контроль качества продукции с помощью продвинутой...


Разработчик IT- и ИИ-решений Сбер Бизнес Софт и компания METEOR Lift (до ребрендин...
.jpg)
.jpg)
Разработчики ВНИИКР и «Сбер Бизнес Софт» ведут разработку для защиты тепличных растений с помощью и...


Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедр...


Максим Иванов, директор по искусственному интеллекту ООО «Сбер Бизнес Софт», — о внедрен...


О том, чем отличаются передовые IТ-разработки для бизнеса, каков реальный процесс их внедрения и как сделать сложные техн...


Инструкция по работе в сервисе на YouTube-канале блогера и маркетолога Павла Семёнова.


«Комсомольская правда» разобралась в особенностях CRM-систем и составила рейтинг топ-15 лучших решений. SberC...
.jpg)
.jpg)
Сбербанк, Сбер Бизнес Софт и Волгоградская академия МВД России укрепят отношения в сфере искусственного интеллекта.


28 ноября в Общественной палате РФ назвали лауреатов Национальной премии в области промышленных технологий «Пр...


Решение на основе большой языковой модели Сбера может классифицировать, обрабатывать и направлять обращения за&...
.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-62721.jpg)
.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-62721.jpg)
Сбер Бизнес Софт анонсировал собственную платформу анализа клиентских коммуникаций Voice AI


Технологии искусственного интеллекта помогают автоматизировать разные задачи, в том числе общение с клиентами. Это снимае...


Основное назначение отраслевого решения SberCRM для девелоперов – цифровизация отдела продаж и смежных подразделени...


Представьте ситуацию: крупный производитель регулярно сталкивается с проблемой при продажах скоропортящихся продуктов пит...


Строительство является одним из важнейших драйверов экономики страны.


Компания «Прохладный север» с 2016 г. организует туры по Кольскому полуострову, полуостровам Рыбачий и Средни...


Компания «Сбер Бизнес Софт» в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компа...


С начала года количество заявок от производителей FMCG, продуктов питания и промышленных товаров заинтересованных во внед...


СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели бизнес-завтраки по теме цифровой трансформации в Воронеже и Липецке для представ...


Вклад России в мировое развитие ИИ пока составляет около 2,5%. В нашей стране представлен полный спектр базовых технологи...


СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели во Владивостоке бизнес-завтрак для компаний в сфере недвижимости, торговли и про...


Для клиентоцентричных компаний, ориентированных на удовлетворение потребностей и запросов своей аудитории, CRM-система ст...


Стоимость привлечения клиентов в 2022 году выросла, и одной из важнейших задач становится их удержание.