Новости


Решение на основе большой языковой модели Сбера может классифицировать, обрабатывать и направлять обращения за&...


Сбер Бизнес Софт анонсировал собственную платформу анализа клиентских коммуникаций Voice AI


30-31 октября в Санкт-Петербурге прошел международный Форум стратегов 2023.


Флагманский продукт компании Сбер Бизнес Софт получил главный приз в номинации «CRM-система года».


Рассказали, как использовать искусственный интеллект и человеческую психологию, чтобы сделать продажи эффективными.


Российский экологический оператор заключил с ООО «Сбер Бизнес Софт» соглашение, в рамках которого будут созда...


Презентация состоялась на VIII Восточном экономическом форуме.


Основное назначение отраслевого решения SberCRM для девелоперов – цифровизация отдела продаж и смежных подразделени...


Представьте ситуацию: крупный производитель регулярно сталкивается с проблемой при продажах скоропортящихся продуктов пит...


Строительство является одним из важнейших драйверов экономики страны.


Компания «Прохладный север» с 2016 г. организует туры по Кольскому полуострову, полуостровам Рыбачий и Средни...


Компания «Сбер Бизнес Софт» в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компа...


С начала года количество заявок от производителей FMCG, продуктов питания и промышленных товаров заинтересованных во внед...


СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели бизнес-завтраки по теме цифровой трансформации в Воронеже и Липецке для представ...


Вклад России в мировое развитие ИИ пока составляет около 2,5%. В нашей стране представлен полный спектр базовых технологи...


СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели во Владивостоке бизнес-завтрак для компаний в сфере недвижимости, торговли и про...


СберАналитика, Сбер Бизнес Софт и Платформа ОФД провели в Казани бизнес-завтрак для среднего и крупного бизнеса Татарстан...


Каждый клиент интернет-магазина приходит на сайт со своими уникальными потребностями.


Для клиентоцентричных компаний, ориентированных на удовлетворение потребностей и запросов своей аудитории, CRM-система ст...


Стоимость привлечения клиентов в 2022 году выросла, и одной из важнейших задач становится их удержание.