Платформа «Речевая аналитика» — номинант премии Data Award 2024

Платформа «Речевая аналитика» от компании Сбер Бизнес Софт стала номинантом премии Data Award 2024 — независимой премии для data-driven организаций и директоров по данным.

Основная задача премии Data Award 2024 — распространение информации о наиболее важных успехах в сфере работы с данными среди компаний России и СНГ. Лауреатами становятся выдающиеся представители движения к цифровому бизнесу, компании, достигшие впечатляющих результатов благодаря использованию данных в качестве ключевого актива.

Платформа «Речевая аналитика» от Сбер Бизнес Софт является важным инструментом контроля качества коммуникаций с клиентами. Благодаря внедрению платформы в работу с клиентами, компания ЭНКО, крупнейший девелопер Тюменской области, достигла лучшего понимания клиентских потребностей и повысила эффективность продаж.

Это решение аккумулирует, обрабатывает и глубоко анализирует устные и письменные диалоги, поступившие из любых каналов, будь то чаты, звонки или аудиобейджи. Благодаря использованию решения бизнес может качественно контролировать уровень коммуникации с клиентами. Платформа давно используется внутри Сбера и доказала свою способность стабильно работать под высокой нагрузкой и обрабатывать сотни тысяч коммуникаций ежедневно.

При разработке платформы приоритет был отдан тщательной обработке данных: критически важно, чтобы они не терялись и не дублировались, а также чтобы система умела повторно обрабатывать некорректные загрузки. Система сводит большой объем данных в различных форматах из разных источников в единую структуру. Чтобы бизнес не нес лишних затрат на хранение данных, в решении реализован функционал настройки времени хранения аудиофайлов и текстов.

Платформа «Речевая аналитика» использует технологию обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP) и понимает речь так же, как и люди. Чтобы научить платформу находить нужные сообщения, были созданы специальные словари — в частности, словарь выражений, которые оператор контакт-центра использует для выявления потребностей клиента.

Более глубокое понимание потребностей клиента позволяет компании предоставлять персонализированные предложения и повышать лояльность покупателей и жителей уже построенных домов, корректировать бизнес-процессы и увеличивать их эффективность. Кроме того, использование платформы для анализа коммуникаций позволяет сократить количество сотрудников, вовлечённых в рутинные задачи, что снижает затраты компании при расширении бизнеса.

Конкурс Data Award проводился уже в шестой раз. Завоевав авторитет в профессиональной среде, организаторы премии каждый год находят новых лидеров data-driven бизнеса, готовых показать силу данных и их возможности в трансформации бизнеса.

Новости