Статьи на тему Цифровизация

Мы в СМИ
Чат-боты и виртуальные ассистенты: в чем разница и когда они нужны

Технологии искусственного интеллекта помогают автоматизировать разные задачи, в том числе общение с клиентами. Это снимае...

13 ноября
10 мин
Новости
SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023

Флагманский продукт компании Сбер Бизнес Софт получил главный приз в номинации «CRM-система года». 

2 ноября
1 мин
Новости
Сбер Бизнес Софт запустил цифровое решение для оптимизации сбора дикоросов

Презентация состоялась на VIII Восточном экономическом форуме.

 

12 сентября
2 мин
Новости, Мы в СМИ
«Сбер Бизнес Софт» в партнерстве с Profitbase запустил решение для цифровизации коммерческого блока девелоперов на базе SberCRM

Основное назначение отраслевого решения SberCRM для девелоперов – цифровизация отдела продаж и смежных подразделени...

24 августа
3 мин
Новости, Мы в СМИ
Предиктивная аналитика: инструкция по применению ИИ при прогнозировании

Представьте ситуацию: крупный производитель регулярно сталкивается с проблемой при продажах скоропортящихся продуктов пит...

23 августа
7 мин
Новости, Мы в СМИ
Евгений Титов: «Рынок застройщиков двигается в сторону договоров о комплексном развитии территории»

Строительство является одним из важнейших драйверов экономики страны.

14 августа
8 мин
Новости, Мы в СМИ
Самое северное внедрение: как SberCRM автоматизировал работу туроператора в Заполярье

Компания «Прохладный север» с 2016 г. организует туры по Кольскому полуострову, полуостровам Рыбачий и Средни...

27 июля
9 мин
Новости, Мы в СМИ
«Сбер Бизнес Софт» разработал CRM-систему для фармкомпании «Панбио Фарм»

Компания «Сбер Бизнес Софт» в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компа...

6 июня
3 мин
Новости, Мы в СМИ
Производители обращаются за решениями с использованием компьютерного зрения для обнаружения дефектов

С начала года количество заявок от производителей FMCG, продуктов питания и промышленных товаров заинтересованных во внед...

6 апреля
2 мин
Новости, Мы в СМИ
Больше, чем клиентская база. Какой должна быть современная CRM

Для клиентоцентричных компаний, ориентированных на удовлетворение потребностей и запросов своей аудитории, CRM-система ст...

8 февраля
8 мин
Новости, Мы в СМИ
5 шагов для поиска и внедрения альтернативной CRM

Стоимость привлечения клиентов в 2022 году выросла, и одной из важнейших задач становится их удержание.

8 февраля
8 мин