Статьи на тему SberCRM
25 сентября в Санкт-Петербурге прошла конференция для представителей малого бизнеса, занятого в сфере услу...
Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» оптимизирует бизнес-процессы и переходит на&...
Взаимодействуя с брендом, аудитория использует разные каналы, которые не всегда удается отследить. Это негативн...
Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедр...
Правильно составленный план продаж позволяет управленцам ставить масштабные, но реальные цели и добиваться ...
Один из известных бизнес-блогеров Шариф Данилов — автор YouTube-канала «Разборщик» — рассказал о ...
Инструкция по работе в сервисе на YouTube-канале блогера и маркетолога Павла Семёнова.
«Комсомольская правда» разобралась в особенностях CRM-систем и составила рейтинг топ-15 лучших решений. SberC...
И как технологии способны влиять на показатели и развитие малых предприятий.
Сбер Бизнес Софт стал победителем премии в номинации «Импортозамещение: проект года» за создание отрасле...
Автоматизация продаж нужна многим компаниям, особенно работающим со множеством поставщиков или клиентов. Она ускоряет вре...
Разберем, как работает мобильный офис, кому подходит и какие задачи решает на примере платформы SberCRM от разработчика О...
28 ноября в Общественной палате РФ назвали лауреатов Национальной премии в области промышленных технологий «Пр...
В любом бизнесе важно, чтобы процесс был грамотно организован в виде понятной и масштабируемой стратегии. Все действия по...
Флагманский продукт компании Сбер Бизнес Софт получил главный приз в номинации «CRM-система года».
Презентация состоялась на VIII Восточном экономическом форуме.
Основное назначение отраслевого решения SberCRM для девелоперов – цифровизация отдела продаж и смежных подразделени...
Компания «Прохладный север» с 2016 г. организует туры по Кольскому полуострову, полуостровам Рыбачий и Средни...
Компания «Сбер Бизнес Софт» в рамках стратегического сотрудничества с одной из ведущих фармацевтических компа...
Для клиентоцентричных компаний, ориентированных на удовлетворение потребностей и запросов своей аудитории, CRM-система ст...
Стоимость привлечения клиентов в 2022 году выросла, и одной из важнейших задач становится их удержание.