Речевая аналитика в работе отдела продаж: кейс ГК «Атлас Девелопмент»

Речевая аналитика в работе отдела продаж: кейс ГК «Атлас Девелопмент»

Группа компаний «Атлас Девелопмент» — российский девелопер, специализирующийся на строительстве жилой и коммерческой недвижимости. Компания работает на рынке с 2006 года и реализует проекты в Екатеринбурге, Москве и других регионах.

Разработанное решение

Речевая аналитика – сервис на базе ИИ для анализа тематик обращений и качества обслуживания клиентов в ходе телефонных переговоров с сотрудниками отдела продаж

Задачи проекта

  • автоматизация контроля выполнения скриптов менеджеров отдела продаж;
  • улучшение понимания тематик обращений;
  • извлечение инсайтов в ходе диалогов с клиентами;
  • выявление потребностей и ожиданий клиентов;
  • повышение качества обслуживания за счёт оценки эмоционального фона общения менеджеров с клиентами.

Разработанный функционал

Расшифровка звонков
Анализ, обработка и расшифровка до 100% звонков, их моментальный перевод в текст.
Оценка эмоционального фона
Оценка эмоционального фона общения менеджеров с клиентами.

Результаты внедрения

  • повышение качества коммуникаций с клиентами;
  • более глубокое понимание потребностей и ожиданий покупателей;
  • возможность предлагать оптимальные решения в кратчайшие сроки;
  • получение полезных данных для разработки продукта и улучшения качества сервиса.

Новости