Речевая аналитика в работе отдела продаж: кейс ГК «Атлас Девелопмент»
Разработанное решение
Задачи проекта
- автоматизация контроля выполнения скриптов менеджеров отдела продаж;
- улучшение понимания тематик обращений;
- извлечение инсайтов в ходе диалогов с клиентами;
- выявление потребностей и ожиданий клиентов;
- повышение качества обслуживания за счёт оценки эмоционального фона общения менеджеров с клиентами.
Разработанный функционал
Результаты внедрения
- повышение качества коммуникаций с клиентами;
- более глубокое понимание потребностей и ожиданий покупателей;
- возможность предлагать оптимальные решения в кратчайшие сроки;
- получение полезных данных для разработки продукта и улучшения качества сервиса.