Сервис речевой аналитики для обработки и анализа голосовых коммуникаций
Автоматизируем эмпатию, максимизируем эффективность

Бизнес-польза Речевой аналитики
- Анализирует, обрабатывает и хранит диалоги с оператором
- Создает расшифровки звонков
- Отображает все коммуникации из разных каналов в едином окне
- Отсекает лишние шумы и помехи при обработке диалогов
- Своевременное оповещение о проблемных звонках
- Осуществляет поиск по негативным фразам и эмоциональному окрасу диалогов
- Выявляет ошибки операторов (незнание продукта, грубость)
- Иллюстрация динамики роста интереса к тому или иному продукту
- Определение проблемных мест на разных этапах коммуникации с клиентами
- Определение популярных вопросов
- Фиксирует ошибки операторов - когда не рассказали про акции или новые товары
- Автоматически контролирует выполнение скриптов сотрудниками
Основные модули сервиса AI речевой аналитики
Сервис речевой аналитики автоматически расшифровывает звонки в текст, сохраняя структуру диалога и временные метки. AI-модуль определяет эмоциональный окрас и ключевые фразы для анализа.
- Автоматическая и точная транскрибация звонков в реальном времени или из записи
- Сохранение всех диалогов в удобном текстовом формате с разбивкой по репликам
- Определение эмоций и интонаций собеседников с помощью речевой аналитики ИИ
- Выделение ключевых слов, фраз и тематических блоков для быстрого поиска информации

Модуль предоставляет расширенные возможности для глубокого изучения и оценки всех коммуникаций с клиентами. С помощью сервиса речевой аналитики звонков можно быстро находить нужные диалоги, фильтровать их по параметрам и оценивать ключевые показатели эффективности общения.
- Гибкий поиск и фильтрация диалогов по ключевым словам, эмоциональной окраске и меткам
- Библиотека готовых метрик анализа с возможностью настройки под задачи бизнеса
- Синхронизация с CRM для автоматического обогащения данных профилями клиентов
- Формирование выборок для детального разбора и обучения сотрудников

Центральная часть ИИ речевой аналитики, отвечающая за интеллектуальную обработку данных и выявление ценных закономерностей в обращениях клиентов. Модуль использует технологии машинного обучения для автоматической классификации и анализа большого массива диалогов.
- Обработка и структурирование текстовых документов, полученных из звонков
- Классификация обращений по темам, эмоциональному окрасу
- Автоматическая кластеризация фраз для выявления повторяющихся сценариев общения
- Определение популярных фразовых паттернов с помощью системы речевой аналитики
- Формирование краткого резюме разговора для ускоренной оценки его содержания

Гибкий инструмент сервиса речевой аналитики для создания наглядных отчетов и мониторинга ключевых метрик коммуникаций. Модуль позволяет глубоко анализировать эффективность работы сотрудников и выявлять точки роста сервиса.
- Формирование отчетов в режиме онлайн и в нужных разрезах – по сотрудникам, отделам или проектам
- Анализ результатов взаимодействий с клиентами с помощью AI речевой аналитики
- Настройка системы мотивации и KPI сотрудников на основе объективных данных
- Отслеживание динамики выполнения скриптов и качества обслуживания в колл-центре

Интеграции и возможности внедрения


2 CDP — платформа управления клиентскими данными
3 DMP — платформа управления данными
Речевая аналитика в цифрах
звонков
транскрибации
более минуты
Наши кейсы

18 июня прошла конференция «Цифровизация: новые возможности для будущего» с участием представителей ключевых отраслей...

Сбер Бизнес Софт и девелопер «Точно» внедрили речевую аналитику. Решение на базе искусственного интеллекта...

С 26 по 28 мая в Москве прошла конференция Tech Week — главное событие,...

Речевая аналитика в работе отдела продаж: кейс ГК «Атлас Девелопмент» Группа компаний «Атлас Девелопмент»...

В сферу девелопмента в Свердловской области впервые внедряют AI-технологию «Речевая аналитика» от компании Сбер...

Группа компаний «Атлас Девелопмент» с помощью AI-сервисов Сбера будет анализировать тематики обращений и качество...

Строительная компания «Энко» «Энко» — один из крупнейших девелоперов Тюмени и Тюменской области. Компания...

«Сбер Бизнес Софт» разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта для крупнейших компаний страны. Какой...

Что клиенты действительно думают о продукте и какова настоящая причина отказа от покупки? Ответ...

Нейросетевые технологии выполняют огромный спектр задач, успешно заменяя человека. Россия входит в топ-10 стран...

Платформа «Речевая аналитика» от компании Сбер Бизнес Софт стала номинантом премии Data Award 2024...